Эссе мое отношение к религии. Как я отношусь к религии Отношение к религии что писать

Религия утешает лишь тех, кто не способен охватить ее в целом; туманные обещания наград могут соблазнить только тех людей, которые не в состоянии задуматься над отвратительным, лживым и жестоким характером, приписываемым религией Богу.

Гольбах П.

Мое отношение к религии

Для начала хотелось бы ответить на вопрос, а что же такое религия? С научной точки зрения, религия — особая форма осознания мира, обусловленная верой в сверхъестественное, включающая в себя свод моральных норм и типов поведения, обрядов, культовых действий и объединение людей в организации (церковь, религиозную общину). Для одних - это смысл жизни, для других - фанатизм, а для кого-то - это просто мода.

Религия, как обращение к Высшим силам для защиты, - это личная потребность некоторых людей, если не большинства. Произвольные формы человеческого общежития исторически не имелись и не формировались без религиозного начала - веры в сверхъестественные силы, от которых зависит жизнь людей.

Мне кажется, что в школьной программе и образовательной программе ВУЗов нужно обязательно вводить такой предмет, например предмет духовности или религии. Я поняла это только сейчас, потому что когда мне задали написать эссе по этой теме, я не задумывалась, зачем нужна религия. Я читала немало книг, для того чтобы осознать все, и то, я поняла только основу, только самую маленькую часть понятия религия.

Для меня было интересно разбираться, отчего весь мир в большей или меньшей степени чему-то верит. Для того чтобы знакомиться хотя бы с азами всех религий, чтобы можно было понять, для чего нужна вера, почему люди верят в то, что нельзя «понюхать», «пощупать», «ощутить». Ведь это можно только осознать на подсознательном уровне, до конца не поняв, почему мы верим в Это.

Я отношусь к религии неоднозначно. С одной стороны понимаю, что это имеет место быть и быть с сотворения мира. Значит в это и есть суть. Тысячелетний опыт не может не содержать зерна истины. Религия помогала людям жить и выживать в этом прекраснейшем из миров. Иначе она б не выжила сама. Этакий симбиоз.

С другой стороны я вижу тысячи безумствующих фанатов, вкусивших «опиум для народа», тупо верящих в «ад», «рай», «манну небесную» и не соблюдающих ни одну из заповедей коим они усердно так молятся. Причём ещё и воинствующих фанатов, не признающих ничего кроме «своей религии». Эгоцентризм в чистом и совершенно неприглядном виде.

А когда вглядываюсь ещё глубже вдруг понимаю, да, да именно сейчас осознаю, что нас заставляет быть религиозными - банальный, экзистенциальный страх…,

Ну, правда, когда человек приходит в церковь? Чаще всего когда смертельно болен, пропился, проигрался, согрешил, убил, украл и т.д. и т.п. - вообщем когда ему страшно, либо за свою жизнь, либо за жизнь своих близких и лишь изредка на венчание, опять - же не из-за страха -ли за своё будущее…

Например, молодые женятся, идут венчаться в церковь и это не говорит о том, что они верят в Бога. В данное время престижно венчаться в церкви. Для меня это непостижимо! Как так идти в церковь и не верить в Бога?

Многие молодые люди посещают церковь ради моды, они ставят дорогие свечи для искупления грехов, не веря в Бога, и опять грешат. Ведь деньгами не искупишь свой грех, только верой во Всевышнего от всего сердца, от всей души. Тогда зачем они туда ходят? Кого хотят обмануть себя или Бога? Я думаю что человек и есть Бог, причём, изначально - каждый из нас! И совершенно нелишне было бы каждому из Богов периодически читать-перечитывать сокровищницу человеческого опыта, кладезь мудрости и своеобразный кодекс чести. Это я про Библию.

Религий много, а вера одна. Т.е. вера в одно Всемогущее существо без крови и плоти. Ведь атрибутов и конфессий много, а вера в одно - в Бога. Например, в христианстве поклоняются образам, выраженных в картинах, т.е. иконам. У каждого человека свое представление Бога. Я спрашивала своих друзей, одни мне сказали, что у них Бог - это пожилой, седой мужчина, изрезанный морщинами, больших необъятных размеров, светлый и добродушный. Другие же, сказали, что Бог - это мужчина средних лет, с небольшой черненькой бородкой, с добрыми глазами и большими руками, но сам не большого роста. Третьи выдвинули версию совершенного странного на мой взгляд Бога. Они сказали, что это что-то такое, необъяснимое. Это просто сгусток энергии в сферической форме, которое может быть как добрым, так и злым. Но все утверждали одно! То что Бог - это то, что делает добро людям, которые желают и делают только добро не только себе но и своим ближним и ни только ближним но совсем незнакомым, и наказывает тех людей, которые лицемерят, думают о плохом, совершают проступки и преступления, не важно какой тяжести, и не пытаются исправиться.

Хотелось бы закончить такими словами, как говорил Бог: «Тебе делают плохо, а ты делай им в ответ добро! И тебе будет добро!». Отсюда можно сделать вывод, что мое отношение к религии - это вера, вера в светлое будущее!

Ну, для начала, а что такое Религия?

Религия - это система и способ описания физических законов Природы в иносказательной, образной форме. Именно поэтому, если исследовать наиболее распространенные в мире религиозные учения, то в них можно найти много общего. То есть, конечно, в обрядах и деталях они будут сильно отличатся друг от друга, но мировоззренческие ядра этих религиозных систем будет в целом похожи друг на друга, потому что они описывают одни и те же законы Природы.

Помните: "Бог един! Путей к нему много."

А что такое Бог? Бог - это и есть Разумная Природа во всей своей совокупности, подчиняющаяся определенным законам.

Есть физика, которая описывает эти законы в определенном диапазоне материального проявленного мира с помощью формул гравитационного, электро-магнитного, сильного и слабого взаимодействия. Ближе всего к границе перехода из материального мира в тонко-материальный мир сейчас подошла квантовая физика с теорией единого поля.

Религия же в образной, иносказательной форме описывает Божественные законы уже в информационном мире, который потом по линии воплощения проявляется в плотном материальном миру.

Конечно, многое в любой религии основано именно на вере.

Вот тут у многих возникает противоречие. Как же так, если брошенное в небо яблоко все равно упадет на землю по закону гравитации вне зависимости от нашей веры в этот закон, то в Бога почему-то приходится верить, чтобы он помогал тебе и был на твоей стороне. А иначе он очень обижается и перестает тебя любить.

А не самовнушение ли все это? Ведь есть же эффект плацебо, когда больной выздоравливает просто потому что уверен в том, что выпитая им вода обладает целебными свойствами.

Где подвох-то?

А почему гусеничный трактор и без веры прекрасно ездит по полю?

Да, потому что трактор, так же, как и ваше тело, уже находится в воплощенном плотном миру и на него распространяют свое действие законы плотно-материального мира (сила тяготения, электро-магнитные взаимодействия, межатомные силы притяжения и отталкивания).

А мысли - это тонкоматериальные структуры, кстати тоже имеющие свою физику.

И если мысль правильно сформирована и отправлена на нужный план существования материи, то по линии материализации (см. рисунок выше "Птичка материализации") из информационного уровня в энергетический, она через некоторое время воплощается в наш плотный проявленный мир.

Так, кстати, работает техника исполнения желаний!

Но если вы хотите передать какую-то энергию на расстояние (зажечь лампочку, например), то между источником энергии (аккумулятор) и приемником (лампочка) должен существовать физический провод. Только тогда лампочка загорится.

Если вы хотите кому-то позвонить по мобильному телефону, то для начала между вами должен установиться невидимый для глаза электро-магнитный канал, и только после этого вы услышите голос своего друга или подруги в телефонной трубке. Хоть этот канал формируется и в воздухе, но он вполне реален и физичен, и его можно измерить и обнаружить приборами.

Электрическая цепь (канал связи) и поток «электроно-мыслей!»

Это были примеры из плотно-материального мира!

Теперь, предположим, что вы захотели поговорить с Богом. Ну, позвонить ему, как своему хорошему другу!

Нереально? - Очень даже реально!

Только для этого нужно тоже сначала установить канал связи между вашим мозгом и объектом тонко-материального плана существования материи, с которым вы хотите связаться.

А этот канал и строится за счет той самой веры! Т.е. сначала вы «набираете номер абонента» в тонких планах (выбираете лик какого-либо святого на иконе, например), а потом держите за счет веры канал связи, по которому и передаете сообщение своему «абоненту» в тонких планах существования материи. Нет веры - нет и связи, потому что канал передачи данных иначе просто не сформируется. Это все равно, что пытаться позвонить по телефону с севшей батарейкой. Ведь энергия батареи как раз и тратится на построение и поддержание в работающем состоянии канала связи с вашим абонентом.

Физика работы веры аналогична! Вера - это плотный, стабильный и сконцентрированный канал связи между вашим мозгом (передатчик) и каким-либо объектом в тонком плане существования материи (приемник).

В любой церкви, так же, как и в адресной книге изображаются различные лики святых, ответственные за определенные сферы жизни и функции. Настроившись на какого-либо святого и включив веру для построения канала связи, можно отправить ему какое-либо сообщение или просьбу, либо с помощью заранее прописанной молитвы, либо просто за счет образного мышления.

И чем лучше был ваш канал связи (вера), чем меньше в нем было посторонних шумов и помех ("а выключила ли я газ, утюг... завтра нужно заплатить за свет"), тем выше вероятность того, что ваш "абонент" вас услышит, и если Небесная канцелярия даст добро на исполнение вашего желания и просьбы, а Высшее небесное начальство поставит свою подпись под Божественным приказом, то можете быть уверены, что ваше желание, просьба, молитва будут исполнены в самые кратчайшие по небесным меркам сроки!

Вот так это и работает!

Как вы уже, наверное, заметили, мы очень положительно относимся к любой системе вероисповедания и в нашей мировоззренческой концепции нет противоречий ни с одной религиозной системой!

Потому что все мы оперируем единой базой Данных: законами Разумной Природы. Но каждый в своих кодах и на своем языке.

Тем не менее, мы сильно отличаемся от любой религиозной системы: у нас нет никаких обрядов, культов, традиций, поклонений, праздников, молитв и имен Бога.

В этом смысле мы стоим гораздо ближе к квантовой физике, чем к Религии в привычном ее понимании. Для нас самое главное - это законы, законы Природы, которые мы исследуем и применяем на практике.

Как и для любых исследователей, самое важное для нас - это предсказуемость и статистическая повторяемость какого-либо результата. Только тогда какой-либо исследуемый закон мы заносим в наш энерго-информационный учебник по Инфосоматике. Если мы создаем какую-либо технологию, то обязательно проверяем ее действие на практике, при оказании помощи клиентам в бизнесе, межличностных отношениях и т.д.

И потом, после статистической проверки наших исследований, на простом языке, с использованием образов и моделей материального мира, объясняем эти законы Разумного Космоса.

И самое, главное: мы точно знаем, что для проявления своей Духовности не обязательно уходить из социального мира.

Можно и необходимо использовать события, проблемы и задачи окружающего нас социума для становления, проявления и развития своего Духовного потенциала.

Наш мир - это замечательная песочница, в которой можно лепить куличи, строить замки и играть в машинки с другими детьми. И не важно, как вы это назовёте: промышленное производство, бизнес, политика...

Но можно и нужно учиться просто плавно и быстро переключать эти роли.

И это должно стать основным навыком Человека версии 2.0!

P.S. Изучение метрологии тонких планов существования материи, физики Души и Духа человека, их количественных и качественных характеристик, физики воздействия икон и религиозных артефактов на энергетику тела и структуру мыслительных процессов, дают возможность современному левополушарному (логически мыслящему) человеку гораздо лучше и глубже понимать религиозные каноны и Священные тексты, в которых сокрыта очень большая мудрость и гармонизирующая Духовная сила, а также с уважением относиться к храмам и религиозным памятникам, как к тонко и точно настроенным приборам-усилителям для осознанного контакта с Тонкими Мирами.

P.P.S. К чему бы созидательному вы ни стремились в своей жизни, о чём бы ни просили в своих молитвах, к каким бы светлым целям ни шли, обязательно верьте! Верьте! Потому что по Вере и воздастся! Такова Физика. Таков Божественный закон.

P.P.P.S. И когда нас спрашивают, а верующие ли мы, мы обычно отвечаем так: «Да! Мы верующие с измерительной аппаратурой».

У каждого человека своя религия, и каждый вправе выбрать в какую религию ему верить. Каждый стремиться к своему пониманию сущности жизни. Есть люди, которые отрицают религию, и веру в бога, их называют атеисты. Но лично я считаю, когда что то происходит плохое, то мы в первую очередь молимся Богу, о том чтоб все было хорошо, даже если отрицаем его существование.

Человек – существо духовное, поэтому очень важное место в его жизни занимает вера.

Без веры человек бы не развивался, если бы люди не верили бы в добро и зло, то не было таких понятий

как “хороший” или “плохой” поступок. Человек не может быть только добрым или только злым. С каждым днем мы раскрываем в себе, что то новое, и только в собственных поступках понимаем какова истинная наша сущность. В большинстве религий описываться поступки людей и их последствия.

В детстве для ребенка весь мир делиться на хорошее или плохое. То есть, маленький ребенок не осознано уже выбирает, во что ему верить, и парой ребенку кажется, что гречка-это зло а доброта-это вкусная каша. И постепенно когда мы развиваемся и растем, мы начинаем осознавать разницу между добрым и злым, хорошим и плохим. С детства

религия, нас учит доброте, справедливости, смыслу жизни. Но каждый выбирает, как ему жить и во что верить. Кто хочет пойти по пути Божиему, а кому спокойно от мысли, что есть Бог который оберегает всех от проблем и на ведет на верный путь. Так строиться личность человека, ведь каждый вправе выбирать, во что ему верить или не верить. Религия не учит азартным играм, прелюбодеянием, употреблением спиртных напитков, и других сомнительных радостям. Религия учит нас правильной жизни, мышлению. Но для каждого человека понимание “правильное ” разное, все зависит от воспитания и воспринимая религий.

Порой люди, которые совершили грех, находят надежду на прощение в религий. Кто-то хочет найти смысл жизни или быть ближе к Богу. И сейчас мы живем в таком мире, где все технологий развиваются, но не какие технологий в мире не заменят, человеку его мировоззрение и веру.

Что для меня религия? Я не тот человек, у которого религия играет определяющую роль в жизни, скорее всего для меня религия играет второстепенную роль в жизни и поведение. Но при мысли что Бог есть, и то что он оберегает меня и мою семью, друзей, знакомых и всех людей становиться спокойнее на душе, и нет тревог и терзаний во внутреннем мире. Я очень люблю свою семью и друзей, и поэтому каждый день перед сном читаю молитву, в надежде что Бог обережет, всех мой любимых людей от бед и проблем. Я верю в религию, молитвы, Бога. Все же я не хожу в мечеть, не читаю Коран, но моя жизнь только началась, и я буду проходить все испытания с мыслью что Бог, обережет все то, что для меня очень дорого.


(Пока оценок нет)

Другие работы по этой теме:

  1. Дэвид Юм Высказывание известного шотландского психолога и философа Дэвида Юма “Первоначальная религия человека – порождается главным образом тревожным страхом за будущее” , на мой взгляд,...
  2. Не каждый человек имеет свою семью. Кто-то воспитывается в детдоме. Есть люди, у которых все родственники погибли или умерли. Все может случиться в жизни. Я...
  3. ЧТО ЗНАЧИТ ДЛЯ МЕНЯ ЖИТЬ ДОСТОЙНО? Наверное, каждый человек мечтает жить достойно, но каж­дый ли знает, как это сделать? На мой взгляд, о нашей жизни...
  4. На дворе век информационной индустрии. Средства массовой информации изо дня в день навязывают зрителю ТВ-экрана определенный образ успешного человека. Молодежь – осознанно или нет –...
  5. Россия – это удивительная страна, излучающая непередаваемый колорит и разнообразие. “Природа произвела Россию только одну. Она соперниц не имеет”, – считал Александр Суворов. С раннего...
  6. ЧТО ЗНАЧИТ ДЛЯ МЕНЯ ЖИТЬ ДОСТОЙНО? Жизнь!.. А вы когда-нибудь задумывались над тем, что про­жить ее нужно достойно. А что значит жить достойно? Наверное, каждый...
  7. -18 Настоящий друг для меня – это прежде всего человек, общение с которым не только дает мне удовольствие, но и способствует развитию меня как личности,...

Вопрос о моём личном отношение к религии предполагает у меня наличие выработанного мнения на этот счёт, которого, стыдно это признать, у меня нет. Дело в том, что я не так уж много осмыслял свою жизнь и жизнь вокруг меня, больше плывя по течению. Отдаваясь различным развлечениям(общение в сети Интернет, поглощение медиа-продукции(просмотр фильмов, прослушивание музыки и т.д.), компьютерные игры) я не ощущал в себе любопытства к такому явлению человеческой культуры как религия. Однако задача поставлена и ничего не остаётся, как выработать ответ на ходу, импровизируя.

Прежде чем ответить на упомянутый выше вопрос, постараюсь определить, что же представляет собой предмет моего рассуждения – религия. Насколько мне известно, единого, общепризнанного определения феномену религии нет, существует множество формулировок, дефиниций насчитывающее порядка 250 видов трактовок. В общем же, религия есть проявление духовной сферы жизни человека. И как следствие, представляет собой совокупность решений и ответов к духовным запросам человека, которые росли и видоизменялись вместе с человечеством на протяжении всей его истории. Свидетельством гибкости по отношению к культурному уровню человечества и привязки развития религии к нему является многообразие религиозных форм и их исторических типов: от первобытных верований и культов до сложно организованных религий мирового уровня. В не зависимости от своего типа и вида, религия, как я уже отмечал выше, сохраняет свою существенную черту – в той или иной мере успешно удовлетворять духовные запросы человека, как то:

  • предоставление определённой картины мира, т.е. формирование мировоззрения.
  • Формирование духовных ценностей, нравственных ориентиров
  • Регулирование жизни человека в частности и общества в целом посредством упомянутого выше формирования духовных ценностей и нравственных ориентиров.
  • Предоставление ответов на вечные вопросы человечества: «кто я есть в этом мире?», «как преодолеть смерть?» «зачем жить?» и т.д.

Таким образом, религия есть спутник и регулятор духовной сферы жизни человека, по-своему решающая его духовные потребности. Но если добавить толику конкретности к этому столь общему определению, то будет верно назвать самой существенной чертой религии допущение существования сверхъестественной силы, божества. Собственно, даже не допущение, а верование в это. Опираясь на это уточнение к определению религии, вопрос об отношении к ней сведу к философскому вопросу о выборе своей позиции из двух существующих по отношению к идее сверхъестественной силы, всего нематериального: материализм или идеализм? Даже такое упрощение, видоизменение вопроса не позволяет мне достаточно ясно очертить свою позицию по нему. Я никогда не интересовался и не пробовал рассуждать на тему сверхъестественного. И как следствие, всё опять сводится к необходимости импровизации. И если уж формировать моё отношение к вопросу о существовании сверхъестественных сил, то оно будет нейтральное и безразличное. На данном этапе моего духовного, культурного, умственного развития мне не интересно, существует ли божество(равно как иная форма сверхъестественной силы) или нет.

Вообще, как видно из всего тона моего рассуждения, я не являюсь носителем религиозно богословского подхода. Моя позиция скорей ближе к светской, но сохраняет нейтралитет. Т.е. я не симпатизирую ни ярым атеистам, ни воинствующим фанатикам – и те и другие для меня есть нелицеприятные общественные течения, явления крайние в своих взглядах и от того уродливые.

Если вернуться к исходной точки моего рассуждения – определению религии, то вспоминаем, что хотя верование в существование сверхъестественной силы является центральным столпом любой(или большинства) религий, полностью этим оно её не исчерпывает. Как я упоминал ранее, религия, отвечая на духовные потребности человека, предоставляет ему, во-первых, корпус духовных ориентиров и ценностей. В том числе этического характера: нормы взаимоотношения между людьми как в узких рамках родственных, семейных связей, так и в более широких рамках общества в целом. Нормы эти меняются вместе с движением истории человечества(а вместе с ним и религии): от ветхозаветного «око за око, зуб за зуб» до гуманнейшего христианского «возлюби ближнего своего». Во-вторых, религия касается вопросов мироустройства, картину которого постигает своим специфическим методом божественного откровения. И в этом вопросе очень коррелирует с наукой, которая одновременно выступает как соперницей, так и союзницей религии: одни научные теории охотно берутся религией на вооружение, подтверждая какие-либо из её космологических и космогонических положений, в то время как другие оспаривают религиозную точку зрения, открывая её несостоятельность с научно-материалистических позиций.

Что же, постараюсь подвести первые итоги выяснения моей позиции по отношению к религии.

Итак, религия для меня открывается, соприкасается лишь следующими своими сторонами:

  • Бескомпромиссным признанием существования сверхъестественной силы, божества
  • Предоставлением комплекса духовно-нравственных ценностей
  • Утверждением определённой картины мира и его происхождения, зачастую вступающей в конфликт с научным взглядом на этот вопрос.
  • Дополнение: положение о существовании загробного мира и божественном воздаянии за пренебрежение следованием установленным духовным ценностям не отношу к самостоятельно существенной стороне религии, а понимаю как необходимо вытекающее из положения о существовании божества.

Конечно, ещё есть чисто материально-организационная сторона религии(празднества, ритуалы, богослужения и т.д), которую я намеренно не рассматриваю по причине, во-первых, полного отсутствия интереса к этому религиозному аспекту и, во-вторых, отношения к этому аспекту как к менее значимому и существенному элементу религии, как к некоторого рода её оболочке, внешней форме, которая, разумеется, ни сколько необходимо вытекает из её внутреннего содержания, сколько отражает его. Таким образом, существенными аспектами религии я полагаю три выше упомянутые её стороны. И для завершения выработки своего мнения к столь сложному явлению как религия перехожу к последним шагам, а именно к установлению взаимосвязи трёх упомянутых её существенных элементов и к установлению лица(того частного случая религии, который мне наиболее знаком и интересен) многоликой(имеющей разные формы, виды) религии. Начну с последнего пункта, связав своё нижеследующее рассуждение с конкретным представителем(в силу того, что мне видятся наиболее очевидно верными мои выводы в отношении к именно этим религиям) религии – христианство, ислам(с которыми, разумеется, знаком очень опосредственно). Я полагаю, что положение о существовании сверхъестественной силы, божества сводится в религии к роли инструмента по привидению в исполнение следование установленным религиозным духовным ценностям. Равно как и менее значимое религиозное положение о существовании загробного мира, которое также выступает инструментом по мотивированию к ревностному следованию духовным ценностям — своё последующее пребывание в загробном мире человек может улучшить за счёт строго следования указанным в религии духовным ориентирам. Одно время я ошибочно полагал, что подобный метод мотивирования к исполнению религиозного комплекса духовных ценностей характеризует религию не с лучшей стороны, напоминая процедуру дрессировки обезьян в вольерах: сделай то-то и получишь за это банан. Ныне полагаю, что данный метод мотивирования характеризует не религию, но паству к которой она обращена: на тех исторических этапах, в каковые зародилась данная форма религии, человечество очень походило на животных, которых так просто в ущерб своим корыстным, но вполне понятным желаниям собственного счастья и довольства, выраженным в крайне грубых и низменных потребностях(которые скорей несут разрушение как самому человеку, так и обществу в целом, чем действительно способствуют достижению состояния счастья), не убедить следовать духовным ценностям, которые качественно выше уже исповедуемых(так как способствуют всеобщему благополучию, а не довольству единиц, это раз; взамен сиюминутного, проходящего удовольствия дают чувство постоянного удовлетворения, счастья, это два): к примеру, отдать нуждающемуся ценную для себя вещь, поступившись собственным комфортом не видится правильным с грубой эгоистической точки зрения. Но когда свершение такого поступка мотивируется возмещением земного дискомфорта вечным блаженством, счастьем в последующей загробной жизни, тогда да, с эгоистической точки зрения разумно пожертвовать земным довольством ради счастья и довольства небесного. Таким образом, метод мотивирования, представленный положениями о, во-первых, возможности более счастливой, чем на земле, загробной жизни и, о, во-вторых, существовании сверхъестественной силы, божества, представляет собой убеждение, подталкивание в следовании религиозному комплексу духовных ценностей на понятном данной пастве языке, принимаемых ею в расчёт аргументах. Подводя пока ещё не последний итог, резюмирую, что религию я, получается, вижу как систему духовных ценностей с инструментами(сверхъестественная сила(божество), загробный мир) по мотивированию к принятию указанных ценностей и последующему следованию им.

Выше я как-то затрагивал тему внешней стороны религии, очертив тогда её организационно-материальными аспектами, такими как празднества, ритуалы, богослужения. К этой внешней стороне также стоит добавить ещё один элемент религии – религиозную организацию, взявшую на себя роль по исполнению

Хочу объяснить свою позицию, может людям будет понятен смысл моего отношения к религии. Я не против веры в бога и верующих. Человек живет в реальном мире. Ему приходится учиться, работать, кормить и одевать себя и детей. Какое место в жизни людей должна занимать вера в бога? Религия - это иллюзорный мир. Мир. который придуман был людьми, потому что они не могли ответить на вопросы, которые задавала им жизнь. Они испытывали некое воздействие на ум, но источника этого воздействия не знали. Природа жизни и сейчас не изучена досконально, а в те времена и тем более. И люди понимали все так, как могли понять именно люди того времени.

Так какое место в жизни людей должно занимать их иллюзорное восприятие мировоздание и реальная жизнь. Помогает ли одно восприятие жизни другому, или наоборот создает помехи. Так вот я считаю, что религия не помогает человеку в его жизни, а только создает дополнительные проблемы. Мало того, она воспитывает в человеке иждивенческое отношение к жизни. Оно создает неправильное понимание жизни человека на земле, как некий промежуточный этап его жизни. Отсюда и отношение к ней как к второстепенной. Для полноценного отношения к жизни, к той, в какой мы живем и умираем, должно быть только реальное, а все остальное это вредный балласт. На всё воля божья - это не ответ на ваш вопрос. Это отговорка. Нет воли божьей, нет слов божьих, нет и писаний от бога. Все что воспринимается человеком, идет не от бога, а от самого человека. Мы можем создавать такое сильное электрическое поле нашим мозгом, что оно воспринимается электрическим полем атмосферы и перемещается по все поверхности нашей планеты. Вы спросите, а почему другие не принимают это сильное поле человека? Для того, чтобы другой человек мог принять мысли человека, нужно чтобы их мысли максимально совпадали, были в резонансе. То есть люди должны думать примерно об одном и том же. Вот тогда одна мысль может оказаться у нескольких людей, и первенство на авторство будет иметь тот, кто первый зарегистрирует его.

Если мы хотим изменить нашу жизнь, то нам нужно от чего-то лишнего отказаться. Нельзя шарахаться от одного к другому и при этом желать лучшего. Те страны, в которых сильна религия, отстают в техническом и материальном, а те страны в которых религия чисто условна, создали хорошие условия для жизни и материально преуспели. Что мы хотим? Жить хорошо и ни в чем не нуждаться, скажет любой здравомыслящий человек. Если он будет только молиться богу, станет его жизнь лучше? Нет. Значит нужно отказаться от того, что ничего не дает человеку, а только отнимает время и ресурсы. А культуру людей, нравственность и правильное отношение к жизни, мы можем воспитать без религиозной привязки. Это все есть в людях.